Главная » Q-A » Зачем нужна полировка?


» Зачем нужна полировка?



защитная полировкаЕсть две причины, по которым владелец автомобиля вынужден обратиться к такой услуге, как полировка кузова. Во-первых, после полировки любой автомобиль засияет как только что купленный. И во-вторых, полировка может устранить мельчайшие дефекты лакокрасочного покрытия, которые зачастую делают кузов машины более уязвимым перед атмосферными воздействиями. Часто владельцы автомобилей уверенны, что раз они бережно обращаются с машиной, значит и с краской все в порядке. Но это не всегда так. При тщательном и внимательном осмотре кузова можно найти немалое число царапин, потертостей и просто потускнение верхнего слоя лака. Даже после мойки авто бывает достаточно всего нескольких часов езды, чтобы кузов вновь стал тусклым. Всё это напоминает о том, что уже необходимо обратиться к услуге полировки кузова. И не стоит забывать, что полировка Вашего автомобиля – это не только придание машине эстетического вида, но и сохранение от возможных царапин, микротрещин и неровностей, защита покрытия кузова от внешних факторов воздействия.

Какую полировку выбрать?

Для полировки автомобиля используют три стандартных типа полировки: защитную полировку, восстановительную или абразивная, и комплексную.

Защитная полировка

Проводить защитную полировку рекомендуется во время перехода на весенне-летний сезон. Защитная полировка отличается от других типов полировки специальным полировочным материалом, который образует на поверхности машины дополнительный слой, защищающий краску машины от быстрого выгорания на солнце, от негативных условий окружающей среды, и конечно от царапин. Защитная полировка создает защитную пленку на долгое время, тем самым предотвращая попадание соли, появление грязи и дорожной химии в царапинах кузова и его микротрещинах. Для этого типа полировки используются цветовосстанавливающие полироли на основе воска или тефлона. Располировываются такие основы вручную. Лакакрасочному покрытию они придают яркий стойкий цвет именно благодаря содержанию высокотехнологичных полимеров. При защитной полировке автомобиля не используются абразивные материалы.

Восстановительная полировка

восстановительная полировка Если покрытие автомобиля претерпело значительные негативные изменения, следует обратиться к абразивной полировке. Абразивная полировка – достаточно трудоемкий процесс, который проходит в несколько этапов:

  1. Тщательная мойка авто.
  2. Полировка крупно-абразивной шлифовальной пастой 3M. Таким образом предварительно обрабатывается поверхность, удаляется с покрытия глубоковъевшаяся грязь, устраняется налет, зашлифовываются царапины, сколы и микротрещины.
  3. Полировка специальной среднеабразивной шлифовальной пастой 3M. Устраняются шероховатости, сглаживаются неровности окраски, удаляется матовый оттенок.
  4. Для придания блеска лакокрасочному покрытию автомобиля выполняется обработка жидкой неабразивной полиролью 3M. Это облегчит процесс мойки автомобиля, станет препятствием загрязнению поверхности.

Комплексная полировка

Этот вид полировки рекомендуется выполнять не чаще одного раза в год, и желательно выбирать для этой процедуры зиму или осень. В комплексную полировку входит защитная и восстановительная. Поэтому злоупотреблять ей не стоит, так как это может навредить лакокрасочному покрытию.

 

Отзывы закрыты.